Управление репутацией косметологической клинки в Москве
Компания METHOD разработала стратегию для управления репутацией крупной косметологической клиники. В результате записи с сервисов агрегаторов и сайтов-отзовиков выросли в 3,5 раза
Тематика: Косметология
*название компании скрыто договором NDA
Для косметологической клиники важно было сформировать положительную репутацию в интернете и увеличить видимость компании и сайта в сети.
→ Увеличение количества заказов
→ Повысить конверсию других каналов привлечения клиентов
→ Рост конверсии с брендовых запросов
→ Продвижение компании по запросам рубрик
→ Повышение в поисковой выдачи до ТОП-3
После комплексного анализа репутационной выдачи была составлена стратегия управления репутацией компании в интернете, которая учитывала тематику и конкуренцию бизнеса.
→ сбор отзывов от реальных клиентов и размещение их на сайте и площадках-отзовиках
→ продвижение по репутационным запросам карточек с положительной информацией
→ диалог с недовольными клиентами и проработка механик по нивелированию негативных отзывов
→ Продвижение компании по ключевым запросом в поисковых системах для привлечения новой аудитории и клиентов
→ Размещение компании на новых информационных ресурсах
→ Подключение и модерация платных каналов продвижения
Управление репутацией сети стоматологических клиник
Управление репутацией производства металлоконструкций