Управление репутацией магазина одежды
Компания METHOD разработала стратегию для управления репутацией крупного магазина одежды. В результате доверие к бренду увеличилось в 4 раза, конверсия в покупку из интернет-магазина выросла в 35%
Тематика: Товар, Одежда
Компания продает одежду через магазин и интернет магазин в розницу. В магазине можно купить женскую и мужскую одежду и аксессуары разной ценовой категории.
*название компании скрыто договором NDA
Для магазина одежды важно было сформировать положительную репутацию в интернете и увеличить видимость компании и сайта в сети.
→ Увеличение количества заказов
→ Улучшение репутации компании
→ Рост трафика с брендовых запросов
→ Продвижение бренда
После проведенного аудита репутационной выдачи была составлена стратегия управления репутацией компании в интернете, которая учитывала тематику и конкуренцию бизнеса.
→ сбор отзывов от реальных клиентов и размещение их на сайте и площадках-отзовиках
→ вытеснение из поисковой выдачи негативных отзывов
→ продвижение по репутационным запросам карточек товара с положительной информацией
→ диалог с недовольными клиентами и проработка механик по нивелированию негативных отзывов
→ Продвижение компании по ключевым запросом в поисковых системах для привлечения новой аудитории и клиентов
Управление репутацией компании застройщика недвижимости
Управление репутацией производства металлоконструкций