Управление репутацией магазина одежды

Компания METHOD разработала стратегию для управления репутацией крупного магазина одежды. В результате доверие к бренду увеличилось в 4 раза, конверсия в покупку из интернет-магазина выросла в 35%

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Тематика: Товар, Одежда


Компания продает одежду через магазин и интернет магазин в розницу. В магазине можно купить женскую и мужскую одежду и аксессуары разной ценовой категории.


*название компании скрыто договором NDA

ЦЕЛИ

Для магазина одежды важно было сформировать положительную репутацию в интернете и увеличить видимость компании и сайта в сети.

Увеличение количества заказов

Улучшение репутации компании

Рост трафика с брендовых запросов

Продвижение бренда

РЕШЕНИЕ

После проведенного аудита репутационной выдачи была составлена стратегия управления репутацией компании в интернете, которая учитывала тематику и конкуренцию бизнеса.


сбор отзывов от реальных клиентов и размещение их на сайте и площадках-отзовиках

вытеснение из поисковой выдачи негативных отзывов

продвижение по репутационным запросам карточек товара с положительной информацией

диалог с недовольными клиентами и проработка механик по нивелированию негативных отзывов

Продвижение компании по ключевым запросом в поисковых системах для привлечения новой аудитории и клиентов

в 4 раза
Доверие пользователей к бренду выросло
87%
Доля положительных отзывов в выдаче в поисковой системе Google выросла
в 30 раз
Количество положительных отзывов на карточках товара выросло
в 10 раз
Конверсия сайта в покупку выросла
89%
доля положительных отзывов
в выдаче Google
97%

доля положительных отзывов
в выдаче Яндекс
СОЗДАН ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМИДЖ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ И УЛУЧШЕНА ПОИСКОВАЯ ВЫДАЧА ПО РЕПУТАЦИОННЫМ ЗАПРОСАМ
на 87%
Количество негатива в интернете уменьшилось
+ 300%
Доверие пользователей к бренду выросло
+900%
Конверсия с сайта выросла
ДРУГИЕ ИСТОРИИ УСПЕХА
УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ 
Закажи БЕСПЛАТНЫЙ аудит с рекомендациями по всем аспектам размещения.