Управление репутацией юридической компании
Главный критерий при выборе юридической фирмы — репутация. Команда Method разработала стратегию, увеличившую продажи и повысившую лояльность к бренду.
Тематика: Юридические услуги
Компания оказывает услуги юридической помощи частным лицам и организациям, представляет интерес и защищает права заказчиков в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. Высокий уровень профессионализма и многолетний опыт работы юристов и адвокатов позволяют представлять интересы клиентов в непростых ситуациях и предоставлять эффективное комплексное решение проблем.
*название компании скрыто договором NDA
Для увеличения количества заказов услуг с сайта и репутации в интернете нужно было улучшить поисковую выдачу по репутационным запросам и повысить лояльность к бренду.
→ Улучшение репутации компании
→ Удаление негативных отзывов и комментариев
→ Повышение уровня узнаваемости компании в сети
→ Повышение лояльности клиентов компании
Стратегия по управлению юридической компании разработана, исходя из тематики бизнеса клиента и её PR-активностей в интернете.
→ анализ текущей репутации составления стратегии
→ устранение негативных отзывов
→ размещена информация о компании на тематических порталах
→ сбор отзывов от реальных клиентов и их размещение
→ Продвижение компании по ключевым запросом в поисковых системах для привлечения новых клиентов
Управление репутацией компании застройщика недвижимости
Управление репутацией производства металлоконструкций